понедельник, 15 февраля 2016 г.

Грибная Фея в оформлении.

Привет !

Ну что, как вы? Настроение уже почти весеннее? Ну еще пара недель, и весна вступит в свои законные права.

Я хочу показать вам, как оформилась феечка. Фотографии правда темноваты. В прошлые дни солнышко у нас не показывалось... 

Вот такая покупная рамочка, с резным золотым багетом. 



Может на этой фотографии удастся лучше ее разглядеть и в стекле ничего не отражается.



Ну что скажите? Неплохо получилось?

Всегда ваша, Галя TGalinka


18 комментариев:

  1. Получилось просто обалденно! Удивительно, но я думала, что феечка в 2 раза меньше)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно получилось! И рамка очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось!!!
    А как рамочка сюда идеально подошла... просто загляденье!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная феечка получилась, и оформление ей под стать. Я сначала даже подумала, что ты рамочку в багетке заказывала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, хорошая рамка, прекрасно подошла! Достойное завершение.
    Куда повесишь? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная грибная фея получилась, милая картинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво: и вышивка, и оформление.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно получилось! Милая работа :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какая красота!!!! Сказочно красивая, нежная и добрая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, какая красота! Я в восторге! Приглашаю на конфетку-розыгрыш книги "Вышивка.Рождественские мотивы" http://izbenka.org/rukodelnya/konfetki/konfetka-do-10-04-2016-goda/
    Буду рада вашему участию!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции